Digital Card Technology

TMS

система удаленного управления и управления терминальным оборудованием

Ускорение темпов внедрения новых продуктов

в том числе за счёт владения достоверной информацией о работе терминальных устройств и процедурах обслуживания

Возможность быстрого внедрения

новых линеек терминального оборудования, сокращения времени на интеграцию данных о новых устройствах

Своевременный мониторинг неисправностей и проблем

терминальной сети, что приводит к своевременному планированию сервисных работ, уменьшению простоев оборудования, увеличению предоставляемого уровня SLA. Как следствие – уменьшение очередей в торговых точках и увеличение удовлетворенности клиентов

Возможность получать объективную статистическую информацию

о работе оборудования, принимать эффективные управленческие решения на основе этих данных

Сокращение трудозатрат и финансовых затрат

на администрирование POS-терминальной сети. Сведение к минимуму затрат на оборудование, интеграцию, поддержку и обслуживание: система позволяет объединить всё разнообразие POS-оборудования

Унификация процесса

управления терминальным оборудованием между всеми участниками

Ключевые функции:

  • - Удаленное развертывание новых программных продуктов на распределенных терминальных сетях (торговые, производственные,…);
  • - Удаленное обновление базовых программных компонент терминальных сетей – операционных систем и их составляющих, EMV Kernel;
  • - Удаленное обновление отдельных приложений программно-аппаратных комплексов;
  • - Удаленный контроль работы терминальных сетей;
    - Поддержка иерархии пользователей, контроль их действий;
  • - Сбор сведений и формирование отчетности по парку эксплуатируемого оборудования;
    - Инвентаризация оборудования;
  • - Полное логирование всех действий в системе на всех уровнях;
  • - Безопасная удаленная загрузка крипто ключей.

TMS уже сейчас поддерживает 6 производителей и порядка 18 моделей пинпадов и POS терминалов

Внедрение системы

01

Сроки внедрения системы TMS

зависят от количества функционала в рамках системы, необходимого заказчику

02

Варианты внедрения

могут быть как в максимальном полнофункциональном варианте, так и в более узких конфигурациях

03

Доработка новых функций

возможна в виде дополнительных модулей системы, исходя из потребностей заказчика

В рамках поддержки мы предлагаем использование системы TMS в виде облачного сервиса

Мониторинг

анализ информации мониторинга и, при необходимости, оперативное информирование заказчика

Ведение базы данных объектов

инфраструктуры заказчика, находящихся под обслуживанием TMS

Регламентное обновление

прием и обработка заявок заказчика по обновлению ПО обслуживаемого оборудования, а также конфигураций

Если у Вас остались вопросы

вы можете оставить свои контакты и мы вам перезвоним