Digital Card Technology

Круглосуточная техническая поддержка

Вашего Бизнеса

Качество сервиса

Мы постоянно работаем над повышением качества нашего сервиса.

Команда профессионалов

Сотрудники сервисного центра постоянно проходят повышение квалификации. Ведется постоянная работа по созданию и совершенствованию методических и учебных материалов по новым версиям продуктов.

Отчетность

Каждый клиент получает периодическую отчетность и сводный список выполненных показателей за отчетный календарный период.

24/7

Наши сертифицированные специалисты службы поддержки способны обеспечить круглосуточный мониторинг, внедрение превентивных решений и устранение неполадок в режиме 24/7.

1 и 2 линия поддержки

Первая линия — это элемент структуры службы технической поддержки поставщика информационных услуг, цель которого — идентификация клиента и его проблемы для дальнейшего ее логгирования. Вторая линия— следующая за первой линией ступень, на которой происходят систематизация, анализ и решение делегированных проблем.

Англоязычная поддержка

Осуществляем поддержку так же на английском языке. Поможем в любых вопросах.