Digital Card Technology

Система управления программами лояльности клиентов

Возможности системы

Поддержка различных методов и способов регистрации клиентов в централизованную базу данных, гибкие возможности систематизации данных поведенческой модели клиентов. Возможность использования модели поощрения лояльности клиентов по накопительным, скидочным, рефферальным и другим расчетным схемам в зависимости от целей маркетинговой компании.

Виртуальная карта

Актуальные требования к современным программам лояльности включают в себя наличие всех необходимых инструментов для эффективного управления маркетингом. С помощью этих инструментов решаются задачи по управлению продажами, коммуникациями, поощрениями, а также предоставлению необходимой аналитики. Мобильный телефон сегодня есть у каждого и использование его в качестве платформы для коммуникации с клиентом в рамках программы лояльности в современном мире является наиболее эффективным.

Бизнес-анализ

Широкие возможности построения отчетности в разрезе транзакций, а так же для анализа динамика продаж, эффективности кампаний, а так же с целью выявления злоупотреблений использования привилегий программ персоналом 

Мультиканалы коммуникации с клиентами

Карта лояльности всегда с клиентом в его телефоне

Возможности использования системы счетов

Таргетированные маркетинговые компании

Мотивация с использованием реферальной схемы

Многоярусная модель удержания с использованием расчетных матриц

Хотите получить консультацию о нашем решении ?

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами

В современной коммерции удержание и повторные продажи - основной драйвер роста
Большинство компаний для достижения этих целей интегрируют программы лояльности
Наше решение помогает развивать и улучшать взаимоотношения с клиентами, делать их лояльными и привлекать новых покупателей
Мы предлагаем решения, которые могут работать в режиме 24\7 без перерывов на обслуживание