Digital Card Technology

Компания ООО ГлавФудГрупп является одним из франчайзинговых партнеров международной компании Yum! Brands. Рестораны компании работают под всемирно известным брендом KFC. В настоящее время в компании 11 ресторанов.

В рамках проекта автоматизации специалисты компании «Информ Поддержка» внедрили и модифицировали под требования Заказчика программное обеспечение «1С:Общепит КОРП», «1С:ЗУП КОРП» и «1С:Управление холдингом».

Реализованный функционал:

1. «1C:Управление холдингом»

Поставленные цели:

  • консолидация и анализ данных в Управляющей компании;
  • автоматизация процесса планирования и сбора фактических данных по исполнению плана в условиях работы группы компаний в большом количестве учетных систем.
  • автоматизация процесса сбора данных для расчета ключевых показателей ведения бизнеса.

 Реализованные задачи:

  • настроена связь между «1С:Управлением Холдингом» и всеми учетными системами группы компаний для сбора данных с загрузкой из этих систем данных о фактически прошедших хозяйственных операциях;
  • разработаны формы план-факторного анализа;
  • автоматизирован процесс планирования/бюджетирования, включая возможность выгрузки форм планирования в виде шаблонов Excel для офф-лайнового планирования директорами ресторанов;
  • настроена интеграция с «1С:Общепит КОРП» , «1С:ЗУП»;
  • разработаны инструкции для пользователей по работе с "1С:Управление холдингом";
  • проведено обучение пользователей работе с "1С:Управление холдингом";

2. «1С:Общепит КОРП»

Поставленные цели:

  • оптимизация работы ресторанов;
  • оптимизация ИТ-инфраструктуры, в части количества и функциональности учетных систем по ведению регламентированного учета и учета в ресторанах, в том числе минимизация количества учетных систем, минимизация количества интеграционных процессов;
  • возможность ведения учета в одной базе тех партнеров, у которых юридические лица владеют и управляют более чем одним рестораном.

Реализованные задачи:

  • во всех ресторанах внедрена программа «1С:Общепит КОРП»;
  • проведено обучение пользователей;
  • разработаны процедуры, позволяющих автоматизировать особенности внутреннего учёта;
  • предложен вариант автоматизации взаимоотношения с поставщиками с использованием Электронного Документооборота;
  • доработан процесс интеграции с системой R-Keeper по передаче данных о розничных продажах;
  • автоматизирован процесс сверки данных между ОФД , системой R-Keeper и «1С:Общепит КОРП»;
  • разработаны инструкции и описание основных процессов работы пользователей.

3. «1С:ЗУП КОРП»

Поставленные цели:

  • оптимизация ИТ-инфраструктуры, в части количества учетных систем по ведению кадрового учета и расчета заработной платы.
  • ведение учета каждым партнером в одной базе, включая тех партнеров, которые владеют и управляют несколькими ресторанами;
  • перевод ресторанов с «1С:ЗУП» версии 2.5 на версию 3.

 Реализованные задачи:

  • переведены все юридические лица на «1С:ЗУП КОРП, редакция 3»;
  • автоматизирован процесс формирования пакета документов о приёме на работу;
  • оптимизирован процесс передачи этого пакета в Управляющую компанию (путем ввода в систему документов директором ресторана с прикладыванием скан-копий);
  • автоматизирован процесс ведения табеля учёта рабочего времени в Ресторанах и Главном офисе;
  • настроена интеграция с "1С:Общепит КОРП";
  • разработаны инструкции по работе с доработанным функционалом.